В этой статье расскажу как сделать так чтоб днём во время движения горела только одна лампочка в фаре взаместо двух. От этого сплошные плюсы, сама лампочка не портится и не потребляет лишние 100 ват от генератора, а это напрямую связано с расходом топлива.
Я установил реле прям на фаре.
Затем размотал провода от изоленты и нашёл провод который идет на ближний свет левой лампочки.
У меня он оказался белый с черной полоской, на цоколе лампочки написано "PASS" , это плюс. Зелёный провод это минус. Я разрезал провод плюса ближнего света и припаял туда две мамки которые подсоединил к контактам реле, т.е. получилось так что пока контакты реле разомкнуты ближний свет на левой лампочке не работает в тоже время если переключить на дальний то он загорится на обоих лампочках. Во время движения поморгать встречным можно точно также как и раньше. С обмотки реле один провод припаял к разъёму лампочки, к зелёному проводу, это минус. На второй конец обмотки реле подключил провод который идёт от блока переключателей расположенный на правой стороне руля на тормозном бочке.
Потом все провода замотал изолентой.
В итоге получилось что при необходимости я могу ехать с включенной лампочкой ближнего света только с правой стороны, если переключить на дальний свет то загорятся обе лампочки. В темное время суток клацаю переключателем который включает реле установленное на фаре и подключается ближний свет левой лампочки и фара начинает работать как и раньше, до переделки.
Ниже расположена схема с возможностью отключения фары полностью, и только ближнего света левой фары.
Возникнут вопросы, пишите в форуме этого сайта.