В этой статье рассказывается как сделать так чтоб основную фару можно было выключать когда она ненужна.
Для того чтоб сделать возможность отключать фару тогда, когда она ненужна нужно снять пластик с правой стороны мотоцикла в том месте где стоит вентилятор на правый радиатор. Нужные разъёмы находятся над корпусом вентилятора, поэтому вентилятор тоже придётся снять. Он прикручен только двумя болтиками, вытаскивать его придётся помучиться т.к. этому мешают воздуховоды. После того как его вытащили нужно разъединить разъём как показано на фотографии ниже.
После этого убедитесь что нашли именно нужный разъем. С него провода идут сразу на левую сторону руля.
Внимание!!! Смазку (если она еще там есть) на штекере не убирайте т.к. она защищает контакты от окисления и ржавления. Как показано на фотографии ниже нужно прозвонить контакты прибором. На фотографии интересующие контакты отмечены. При переключении выключателя "ближний-дальний" свет прибором меряем короткое замыкание между основным + и плюсом ближнего или дальнего света. Если у вас включен ближний свет то и короткое замыкание должно быть между контактами основного плюса и плюса ближнего света, а между основным плюсом и дальнего плюса должен быть обрыв цепи, при переключении переключателя в положение дальний свет, контакты основной плюс и плюс ближнего света должны быть разомкнуты, а основной плюс и плюс дальнего света должны быть замкнуты.
Далее на гнезде "мамка" (провода с него идут в сторону магнитофона) ищем провод основного плюса. У меня он был синий с белой полоской. его раскусываем.
Соединяем штекер обратно и проверяем будет ли гореть свет с рас кусанным проводом (пощелкайте переключателем ближний, дальний свет, фара не должна работать), потом попробуйте провод замкнуть, фара должна загореться. К раскусанным проводам припаиваем штекер купленный заранее в автомагазине.
Провода спаиваем и хорошо изолируем, рекомендую провода обмотать изолентой.
Провода от выключателя которым будем управлять фарой, в моём случае я приобрёл на правую сторону заводские переключатели расширения на правый бочок (на руле) с тормозной жидкостью припаял второй разъём. Ну вот и все, соединяем все разъёмы и проверяем все ли работает так как было запланировано.
|