Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Сколько потребляет топливо ваш GL1500
Всего ответов: 180
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Байкер радио


    Среда, 01.05.2024, 22:09
    Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Gold Wing

     

    Замена ремней ГРМ

    Если вы еще никогда не меняли ремни ГРМ то перед заменой ознокомтесь с инструкцией как можно тщательней. Если неправильно установите ремни, собъёте ГМР возможен выход из строя двигателя в следствии загиба клапанов. Если вы в себе не уверены позовите кого ни буть кто разбирается хорошо в технике.

     

    Запомните что в статье правая сторона мотоцикла эта сторона где находится газ на руле!!!

     

    Поставте мотоцикл на центральную подножку. Отключите аккумулятор, это предотвратит случайное проворачивание коленвала без ремней ГРМ что может привести к выходу из строя двигателя.

     

     

    Начнем с того что надо снять пластиковую панель которая находится под решеткой радиатора

     

     

    Затем снимите панель которая изображена на фотографии ниже. Все делайте осторожно, т.к. это все пластиковое и старое, а это означает только одно оно хрупкое. Купить новый пластик проблематично и дорого.

     

     

    Далее надо снять боковой пластик с воздухоотводами от радиатора.

     

    Накладку снимайте очень осторожно т.к. она имее хрупкий замок. Не тяните её силой!!!

     

    Откручиваем накладку и сами габариты.

     

     

    Далее снимаем две крышки ГРМ. 8 болтов на 10 на большой крышке и 3 на малой крышке

     

     

     

     

     

     

     

    Чтобы  большую крышку было легче вытащить открутите 3 болта на лючке посредине большой крышки и снемите сам лючок.

     

     

     

     

     

     

    Прежде чем приступить к снятию старых ремней ГРМ гаечным ключом проверните коленвал и выставите метки

     

     

    На фотографиях ниже показаны метки на шестернях распредвала левой стороны. Они так же должны совпасть

     

     

    На фотографиях ниже показаны метки распредвала правой стороны

     

    Если метки на валу верхногами проверните ключом коленвал на 360 градусов чтоб метки встали нормально. Двум полным оборотам коленвала соответствует один полный оборот распредвала. Помимо меток покраям двигателя есть еще метки на корпусе двигателя между ремнями но ими пользоваться неудобно.

     

     

    Открутите 1 болт на каждом из натяжителе как показано ниже, ослабте второй болт. Проверьте натяжители они должны легко вращаться и не болтаться иначе меняйте их не задумываясь. Проверьте поверхность которой они соприкасаются с ремнями, она должна быть гладкой.

     

     

     

     

    Далее снимаем правый ремень

     

    Для снятия левого ремня надо открутить датчики зажигания, они будут мешять снятию ремня.

     

     

     

     

     

    Ремни бывают разные OEM Honda, T275. Какой лучше не знаю, спрашивайте на форуме у народа

     

     

    Перед установкой новых ремней проверьте метки, если они не совпадают медленно поверните валы до их совпадения. Сначала установите левый ремень

     

     

     

     

     

     

    Теперь ослабте болты на натяжителе и натяните ими ремни, натяг пружин слабоват для нормального натяга ремней. Проверните коленвал несколько раз и проверьте натяг на большой части ремня он дон должен составлять 5-7мм. Также проверьте не сбились ли метки. 

     

     

     

     

    Проверьте метки на распредвалах. Если что то несовпадет и вы запустите двигатель это приведет к загибанию клапанов и к дорогостоящему ремонту

     

     

    После того как вы покрутили двигатель ключом, проверили натяг ремней и проверили метки можно для начала попробовать крутануть движок стартером с выключенным "аварийным переключателем стоп двигателя" на правой стороне руля. Если все хорошо запустите двигатель

     

     

    Теперь можно установить крышки ГРМ

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поставте весь снятый пластик обратно. Не забудте что габарит должен стоять между панелями

     

     

             Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz